Путь разработчика игр - наполнен огромным количеством практики, которую периодически надо подкреплять теорией. Стоит отметить, что подавляющее большинство хороших книг по геймдеву встречается только на английском языке, поэтому на своем пути разработчику игр предстоит изучить иностранный язык, и чем раньше он освоит его, тем лучше будет для него самого. Большинство первоклассных разработчиков цифровых развлечений сами очень любят играть в различные компьютерные игрушечки.

Начало пути гейм девелопмента:

Многие считают, что делать игры - это просто, когда идей полно, оформленных на бумаге, и в других играх все недочёты будущий разработчик обнаруживает с первого взгляда, и мысли свои может излагать связно и последовательно, но не все так легко, как кажется на первый взгляд.

Пути вроде всего два: делать игры в составе какого-нибудь профессионального коллектива известной компании или делать игры самому.

Эти обе кухни закрытые, если не иметь хоть каких-то базовых навыков, со стороны в них попасть достаточно тяжело. Отсюда возникает решение - идти в компанию, производящую игры самостоятельно на любую открытую позицию, естественно перед этим получив соответствующую квалификацию, либо ждать того момента, когда появятся знакомые и устроят на работу мечты.

Для того, чтобы полностью создать игру самому, даже самую простую, браузерную, наподобие "Крестиков-ноликов" или "Змейки", нужно, чтобы сложилось слишком много звёзд, рассматривать этот вариант без соответствующей квалификации даже не стоит, это далеко не самый оптимальный путь, так как сначала нужно обучиться хотя бы немного кодить, например, сайты и писать самую простейшую логику.

Оптимальные банки: Сбер, Тинькофф.

Рекомендуемые для посещения страны: Россия, США.

Пересекающиеся пути:
- Путь программиста / хакера / IT-специалиста.


Путь разработчика игр 2d2b8e10

Путь разработчика игр Charac17