Торговая точка присоединяется к программе лояльности, например, какого-то банка, который предлагает повышенный кэшбэк покупателям товаров или услуг у партнера при оплате через терминал, установленный банком-эквайером. Банк стимулирует продажи, межбанковский интерчендж не позволяет работать банку в плюс по стандартной схеме, поэтому торговая точка возмещает банку до 30% с каждой покупки по картам банка-партнера (в среднем 3-10%). При этом торговая точка закладывает этот процент в стоимость товара. Получается так, что если торговая точка не подключена ни к одной программе лояльности, то это не значит, что цены в ней будут розниться с другими торговыми точками, присоединенными к программе лояльности и продающими аналогичными товары. Также наличие программы лояльности не всегда гарантирует то, что цены будут привлекательнее, чем у конкурентов.


Программа лояльности (банк - торговые точки) 222efd10