Путь рекламщика - это путь, который начинается от активных продаж рекламных услуг и возможностей, аналитики и вычисления, и идет через создание уникальных креативов за высокую стоимость. Рекламные продажи - это и призвание, и наука, и искусство. Вершина же искусства эффективных продаж - импровизация.

Профессия рекламщика - интересная, трудоёмкая и востребованная работа. Рекламодатель (advertiser, sponsor, client, account) - организация и\или частное лицо, заказывающие и оплачивающие разработку, изготовление и размещение рекламы.

Интернет-рекламщики занимаются запуском рекламных кампаний и их коррекцией в процессе проведения в интернете.

В нашей стране существует стереотип: менеджер по рекламе - не самая престижная профессия, подходящая только для студентов старших курсов. Это серьезное заблуждение! На Западе услуги опытного менеджера стоят очень дорого. А еще там знают, что хорошим "продажником" не обязательно родиться - им можно стать, если следовать нескольким простым советам.

Некоторые рекламщики живут в каком-то идеальном мире, забывая про реальность, где нужно учитывать множество факторов при создании рекламной кампании, делая так, как им захочется, а не так, как будет это выглядеть с клиентской позиции, то есть все с точностью до наоборот.

Карьеру в рекламе можно сделать четырьмя разными путями:
1. Вы можете пойти работать в телекомпанию, на радиостанцию, в журнал или газету и заниматься там продажами рекламного времени или площади для рекламодателей и их агентств.
2. Вы можете пойти в торговую фирму вроде "Сирс Рёбак" и работать там в качестве копирайтера, арт-директора или менеджера по рекламе.
3. Вы можете пойти в компанию-производитель вроде "Проктер энд Гэмбл" и работать бренд-менеджером.
4. Вы можете пойти работать в рекламное агентство.

Рекламщики давно разучились говорить более простыми и понятными словами, для них такие термины как hi-res, pantone и т.д. такие же повседневные слова, как чай или кофе.

Сториборд - последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании рекламных роликов.

Если Вы только в начале пути монетизации своего интернет-проекта, то Вам очень сильно поможет рекламная сеть Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийная сеть Google (КМС).

День работника рекламы, или День рекламщика - профессиональный праздник всех, участвующих в процессе создания и размещения рекламы: составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов, пиар-специалистов, менеджеров, баннермейкеров. Выпадает на 23 октября.

В этот день каждый человек просто обязан посмотреть рекламу, щелкнув хотя бы раз по рекламному баннеру в Интернете.


Путь рекламщика C3652b10