С точки зрения научного подхода понятие "репутация" - это не просто сумма нематериальных активов фирмы, а одновременно инструмент и показатель эффективного преобразования части этих нематериальных активов в значимые конкурентные преимущества, оцененные в процессе коммуникации целевыми аудиториями.

Репутация - это то, что создается годами, а рушится в мгновения, после чего ее сложно уже вернуть на прежний уровень. Это отражение души компании и чистоты ее намерений.

Репутация банка играет важную роль в развитие любого бизнеса, особенно в сфере финансов. Физические и юридические лица доверяют банкам свои денежные средства и сбережения и право от их лица совершать различные финансовые операции, от скорости выполнения которых зависит репутация самих клиентов. Поэтому при выборе банка клиенты в первую очередь руководствуются его деловой репутацией.

Гудвилл (goodwill) - это деловая репутация, представляет собой разницу между ценой покупки компании и ее бухгалтерской стоимостью.

Деловая репутация имеет большое значение во всех сферах деятельности, банковская в этом плане не является исключением. И так как банкам люди и организации доверяют огромные(а порой все) суммы денег и право по их поручению осуществлять переводы, от оперативности и своевременности прохождения которых зависит выполнение различных договоров и репутация самих клиентов, то имидж банка выступает на первый план.

Имидж представляет собой искусственный образ, складывающийся в сознании целевой аудитории в отношении предприятия, социального объекта или персоны. Имидж отражает эмоциональную составляющую, представление аудитории об объекте и, как следствие, побуждает к определенному поведению (например, совершить покупку или нет).

Имидж банка становится сегодня одним из главных факторов конкурентной борьбы. Имидж - это то, что банк сам о себе думает и хочет, чтобы так думали другие, а репутация - объективное мнение о нем рынка.


Репутация и имидж коммерческого банка 6e4fad10

Репутация и имидж коммерческого банка D7926610