Активный Путь


Активный Путь

Активный Путь
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Активный ПутьВход

Информационно-аналитический и развлекательно-познавательный портал для любителей активного и здорового образа жизни

Простая замена картинок с помощью JQuery

  • СберКарта - карта, которая подходит всем


    pic1

  • Кредитная карта "100 дней без процентов" - оформить на сайте или в приложении


    pic2

  • СберКот прошел путь от финпомощника до уникального героя со своей Вселенной.


    pic3

pollНавязывали ли Вам страховки, если да, то какие нарушения встречались на Вашем пути?

Были подключены "неработающие страховки", о которых даже не знали менеджеры салона, с нарушением пунктов договора страхования (наличие ИП или юридического лица, занятие опасными видами спорта и т.д.)
0
0%
Кредитный договор и заявление на страхование были подписаны за клиента (пароль пришел менеджеру; он попросил назвать его; подписал за Вас с Вашего телефона), служба безопасности бездействует и не предоставляет отчета, в том числе аудио- и видеозапись
0
0%
Навязывание страховок при оформлении кредита/рассрочки происходило без оценки кредитоспособности клиента, в связи с чем у него возникла кредитная кабала, да еще и во время пандемии, плюс ко всему в анкете попросили указать сумму дохода больше фактического
0
0%
Навязывание страховок происходило без предоставления отдельного заявления на страхование ни в том, ни в другом виде, полного комплекта распечатанных документов, а также планшета с читаемым шрифтом для ознакомления с электронной версией договора
0
0%
Намеренный ввод в заблуждение без предоставления полной и достоверной информации о подключаемых услугах и страховой компании (сумма страховок превышает рыночную в несколько раз), "клиента не слышат" или "клиент уволен" (отправлен в игнор)
0
0%
Не были переданы следующие документы в печатном виде: кредитный договор, договор страхования, график платежей, в том числе, когда клиент упомянул о них, процедура электронного документооборота в банке не отлажена как следует
0
0%
Ссылка на электронную версию договора не открывается (битая), ведет на страницу с малозащищенным протоколом http:// или на другой (липовый) договор, и сразу же становится недействительной после его подписания; заместо договора - поле для ввода кода из смс
0
0%
Не пришли смс-сообщения о подключении дополнительных страховок и списании за них комиссии, также не отображаются в банке (клиент не был оповещен), подключены "ненужные страховки", помимо этого навязали другие услуги
0
0%
Подмена электронного договора без страховок на договор с включенными в сумму страховками, когда бумажная версия настоящего договора не предоставляется, а получить ее можно только на следующий день, но ехать из другого города крайне неудобно
0
0%
Применение психологического воздействия на клиента с использованием манипуляций в момент согласия и подписания договора (в том числе, когда выключен или с собой нет телефона, либо менеджеру приходит договор со страховками, но тот не может его отозвать)
0
0%
Всего проголосовало:
0

descriptionРазгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) EmptyРазгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет)

more_horiz
В последнее время в банках участились случаи по навязыванию дополнительных услуг, в том числе втюхиванию страховок по астрономической стоимости, поэтому эта тема стала очень актуальной. Некоторые банки непорядочным путем наживаются на беззащитных клиентах, пожирая их нервы, высушивая чашу терпения, выжимая остатки сил, другими словами, мучают их до последней капли горести, не давая ни охнуть, ни вздохнуть ни на минуту.

Больше нельзя просто прийти в салон связи и сказать: "Заверните мне, пожалуйста, телефон, и на этом точка". Обязательно принесут аппарат и навяжут к нему то, чего меньше всего ожидаете, а заместо полного комплекта документов подсунут филькину грамоту.

Очень обидно платить кредитными средствами за неработающие товары/услуги (китайские подделки и прочее), продаваемые по 10-ти кратной стоимости, потому что такие товары можно купить в 10 раз дешевле, не наоборот, если знать места, где они продаются, а не навязываются.

Как страшно жить, когда кругом обман, но если знать основные правила финансовой грамотности, то становится немного легче. Не стоит надеяться на то, что Вы особенный клиент, поэтому Вас ни за что и никогда не обманут. Недобросовестные банки все больше начинают управлять сознанием людей (манипулировать), изучая своего клиента и подбрасывая ему то, что они считают нужным. Лучше быть финансово грамотными и юридически подкованными, чтобы не давать себя обманывать кому попало, а если и дали, то уметь отстоять свои права в суде.

Зачем читать договор, они все типовые. Подписываю! Читать договоры от корки до корки - привычка даже более полезная, чем чистка зубов. Потому что, если Вы один раз проигнорируете зубную щётку, ничего не произойдёт. А вот один непрочтённый договор может оставить Вас без денег и жилья. Не относитесь к бумагам легкомысленно. Аргументы "я не знал" и "я не прочитал" уже в начальной школе не считаются убедительными. Подпись под договором означает, что Вы ознакомились с условиями и согласны с ними, даже если это не так. Поэтому будьте готовы, что однажды наткнётесь на невыгодные условия кредита, скрытые платежи, обязательства, которые Вы не способны выполнить. Или забудьте фразу о типовых договорах. Также бывают случаи, когда электронный договор сотрудники подписывают за Вас, используя отвлекающие маневры и ослабляющие бдительность схемы.

Навязывание услуг - это вынуждение потребителя завизировать устный или письменный договор о приобретении помимо нужных товаров или услуг дополнительного платного блага (страховки, смс-информирование, кредитный помощник, дополнительные карты), делается это, как правило, по-тихому, с надеждой, что никто больше не узнает о темном деянии сотрудников компании, очень жаждущих получить бонус.

Страховая компания продает банкам страховки по одной стоимости, а банки устанавливают свои тарифы, покупать их лучше в том банке, у которого больше совести, лучше репутация и ниже цены на них, по факту все они одинаковые, так как возмещает ущерб страховая, а банк выступают в роли страхового агента.

Навязыванием услуг сложно кого-то удивить, оно происходит во многих банках, но иногда случается так, что наглости нет предела: стоимость навязанных услуг может достигать нескольких зарплат пострадавшего клиента (например, стартапера), более того, бывает и такое, что навязанные услуги оказываются неработающими. Это ж какими надо быть бессовестными, чтобы взвинчивать цены за страховки до 50% от стоимости оборудования.

Навязывание страховки не является уголовно наказуемым деянием и ответственность за это в уголовном кодексе не предусмотрена. Это гражданско-правовые отношения.

Навязывание страховки - это нарушение закона о защите прав потребителей. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.

Осторожно, не обожгитесь! Вам могут навязать (впарить) страховку без Вашего на то согласия. Не поленитесь сходить за платным договором в банк, даже если его можно будет получить только на следующий день! Суют страховки всюду. Не стоит бояться быть обманутыми психически нестабильными людьми, так как выход из ситуации есть, если сумеете доказать свою правоту.

Рекомендации. При оформлении кредита/рассрочки берите с собой диктофон для записи внешнего и внутреннего (телефонного) разговора. Когда идете оформлять кредит или рассрочку, будьте особенно бдительны, включайте интуицию, не бойтесь задавать вопросы, даже если они будут лишними, но зато так Вас будет гораздо сложнее обвести вокруг пальца (бывают случаи, когда не Вас обманули, а Вы дали себя обмануть).

Подключить услугу могут задним числом, а именно тогда, когда уже прошло 14 дней (период охлаждения), документы могут подписать за клиента, либо без его ведома поменять условия договора.

Могут попросить указать сумму дохода выше фактического для того, чтобы при оценке кредитоспособности подтвердить кредит не только на оборудование, но и на дорогие страховки. Обязательно надо спрашивать, для каких целей они просят указывать весь доход.

Рынок банковских услуг весьма конкурентный, поэтому если Вам навязали страховки в одном месте и не компенсировали ущерб (у сотрудников банка не проснулась совесть), то можно смело идти обслуживаться туда, где Вас хорошо встретят, пока те не исправились, либо в следующий раз Вы уже придете с новыми знаниями, что Вас никто не посмеит обмануть. Если Вы обожглись один раз, то уже не должны допускать такого же на одном и том же месте.

Лучше стараться обслуживаться у проверенных менеджеров, которых Вы уже знаете, а также иметь персонального консультанта.

Если не удается выиграть суд, даже когда ответчик не явился на него несколько раз, то не стоит тратить много нервов, лучше идти дальше, потом все равно они расколются, и им будет еще хуже от сделанного, а банку будет грозить огромный штраф вместе с потерей репутации.

Суммарная стоимость навязанных услуг может варьироваться от 10% до 100% от суммы покупки или величины оформленного кредита. Например, Вы покупаете оборудование на 1 млн. рублей, и Вам дополнительно впаривают недействительных страховок еще на полмиллиона рублей, это весьма немалая сумма, на которую Вас может нагреть банк по Вашей же невнимательности. С такой ситуацией стали сталкиваться потребители банковских услуг.

На вопрос, почему стоимость страховок превышает рыночную во много раз, Вам могут ответить: у нас по ним компенсация ущерба полная, - не ведитесь на подобные отмазки и уловки, так как это одна и та же страховка от одной страховой компании, ущерб по которой будет возмещать не банк, а страховая компания.

Рекомендуем оформлять страховки в проверенных банках и страховых компаниях по их реальной стоимости, также это можно сделать онлайн через наш сервис www.activityway.ru, заполнив небольшую форму на сайте наших партнеров. При заполнении заявления читайте все пункты, потому что бывает так, что для определенных лиц (наличие собственного юридического лица или ИП, адвокатам, людям, занимающимся опасными видами спорта) страховки не подходят, то есть они перестанут работать сразу же после того, как Вы их подключите.

Будьте предельно внимательны! Если Вы покупаете сразу несколько дорогих телефонов, например, сотрудникам компании, то при чеке в 1 млн. рублей можете попасть еще на полмиллиона рублей навязанных услуг по вине банка, то есть купив десять iPhone последней модели, будьте готовыми заплатить еще за пять таких же, если в момент покупки вовремя не предпримите никаких мер и Вас обманут.

Электронная версия договора может не открыться и самого договора может вовсе и не быть, а еще если он не прогрузится, то тогда после перехода по ссылке отобразится только поле для ввода пароля. После отправки кода из смс ссылка становится недействительной как у клиента, так и у менеджеров салона связи. На электронную почту договор если не отправляют, то это нужно делать самому, предварительно сохранив электронный договор в телефоне. В некоторых случаях бумажный договор можно получить только на следующий день, это крайне неудобно, если клиент срочно улетает в отпуск или уезжает в другой город и вернется только через 14 дней или позже, когда уже закончится период охлаждения, но такая система существует и по сей день.

Из банка может прийти две версии электронного договора (одна со страховками, другая без), но если у Вас был выключен телефон, то менеджер салона, скорее всего, отправит на утверждение договор со страховками (по ошибке или нет, это не важно, главное быть к этому готовыми).

Некоторые банки умудряются нарушить сразу более 5 из 10 пунктов, это когда все у них идет "вверх дном", тогда шанс выиграть дело в суде у истца достаточно большой, и наказание будет нести проштрафившийся банк по полной программе, банк вернет Вам деньги, которые удержит с мошенников. Не бывает одинаковых случаев по навязыванию страховок, но могут быть чем-то похожие ситуации.

Бывает так, что в салонах связи менеджеры сами не знают о навязанных банком страховках или знают, но молчат (дилетанты / подставные консультанты).

Конечно, менеджеры салонов связи должны контролировать все сделки до конца и отправлять на утверждение уже проверенные ими самими и клиентом договора, как в нормальных банках.

Если Вам навязали страховки, то банк может извиниться за то, что перепутал договора, и предложить возместить сумму страхования, в противном случае будет настаивать на Вашей вине, что сами согласились с такими условиями договора, тогда необходимо собрать все улики, чтобы доказать все нарушения, допущенные банком при заключении договора, и тогда пытаться решить спор в досудебном порядке, но сумма ущерба уже будет равна сумме кредитного договора с включенными в него страховками + компенсация морального ущерба, равная двукратной стоимости навязанных услуг.

Если документы не положили (кредитный договор, договор страхования, заявление на страхование, график платежей), хотя Вы о них упомянули, то необходимо идти за платным досье в банк, как упомяналось ранее, недобросовестные сотрудники не поменяли в нем условия на новые, менее выгодные, уменьшив сумму, которую должен за Вас погасить провайдер, и добавив на эту же сумму страховки.

Еще менеджеры говорят, что переходят на электронный документооборот, но электронный договор и аудиозапись не предоставляют, хотя запись должна храниться не менее полугода, дело в том, что Вам будут звонить с левых номеров, хотя высвечиваться банковский, это нужно мошенникам чисто для того, чтобы банк не смог прослушать аудиозапись и сотрудники думали, что клиент "темнит".

Заместо смс с ссылкой на электронный договор могут прислать либо смс с ссылкой на страницу для ввода кода из смс без присоединенного договора, либо битую ссылку, которая не открывается вообще, и тогда код из смс попросит назвать сотрудник офиса, чтобы заверить договор по Вашей просьбе. В любом случае стоит остерегаться всяких отступлений от стандартной процедуры оформления кредита или рассрочки.

После навязывания страховок:

Служба безопасности и сотрудники претензионного отдела будут долго уходить от ответа и отказывать в предоставлении информации по существу самому потерпевшему.

На все запросы о расторжении договора и возврате средств будут отвечать шаблонно, поэтому всю переписку с банком лучше сохранять, так как, скорее всего, она пригодится в суде.

Онлайн-помощники банка в социальных сетях могут добавить Ваш аккаунт в черный список, чтобы Вы не могли с него писать жалобы. В мессенджерах тоже перестанут отвечать, когда Вы предъявите им все, что о них думаете.

Аудио- и видеозапись с момента происшествия Вам откажутся предоставлять (позднее может выявиться, что мошенники уже замели следы), и в этом даже не помогут правохранительные органы. Кстати, в рамках "Закона Яровой" операторы обязаны хранить аудио- и видеозаписи не менее, чем 6 месяцев.

Перед тем, как дело будет проиграно банком на 95%, он будет пытаться компенсировать Вам только сумму страховок, когда была нарушена процедура оформления договора, в связи с чем он был оформлен ненадлежащим образом, и признается недействительным:
- заемщика ввели в заблуждение;
- кабальность сделки;
- обязательное оформление страхового полиса здоровья/жизни/работы заемщика, от которого отказываешься, но его навязывают;
- невыгодные условия (дешевле оформить страховки отдельно, и тем более в других местах).

Нарушение банком ст. 307 УК РФ "Лжесвидетельство" за предоставление ложных сведений клиенту и на запросы, поступающие из ЦБ.

В зависимости от вида допущенного нарушения и некоторых иных факторов, размер неустойки может составлять 0,5 -3% от цены товара/услуги/работы. Важно: выплата неустойки устанавливается за каждый день просрочки и продолжается до даты удовлетворения нарушителем требования потребителя (добровольного или принудительного); общая сумма выплат может превышать цену товара во много раз.

Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:
- 0,5% от размера предоплаты за продукцию - за неисполнение сроков фактической передачи оплаченной продукции покупателю. При этом общий размер удержанных штрафных выплат не должен быть больше суммы уплаченной покупателем предоплаты (ст. 23.1);
- 1% от стоимости товарной единицы - за невыполнение сроков удовлетворения ходатайства потребителя о проведении ремонта по гарантии, замене товарной единицы, снижении или возврате её стоимости, возмещении стоимости самостоятельного исправления дефектов, компенсации вреда, нанесенного потребителю вследствие пользования некачественным товаром или искажения информации о нем, выдаче равноценной замены товара на время проведения его гарантийного ремонта (ст. 23);
- 3% от цены работ/услуг - за несоблюдение первоначальных или новых сроков их исполнения/оказания, сроков согласования ходатайства покупателя о бесплатном исправлении дефектов, о пропорциональном снижении стоимости работ/услуг, компенсации затрат покупателя на самостоятельное устранение дефектов исполненных/оказанных работ/услуг. Если в договоре не указана стоимость работ, в качестве базы начисления принимают общую цену заказа (ст. 28).

Если Вы бизнесмен, то могли бы прокрутить эти деньги. Если Вы попадаете под пункты, по которым Вам запрещается оформлять страховки (занимаетесь опасными видами спорта, предприниматель и др.), то данные навязанные страховки могут оказаться недействительными при наступлении страхового случая, грош цена таким страховкам.

Расчет неустойки по ЗоЗПП.

Калькулятор расчета процентов по ст.395 ГК РФ.

Калькулятор расчёта неустойки (пени) по ст. 23, 23.1, 28 Закона о защите прав потребителей.

Калькулятор расчета неустойки по ЗоЗПП п.5 ст.28.

Расчетчик процентов по ст. 395 ГК РФ.

Могут прислать два договора, первый со страховками, второй без, и если не откроется ссылка и Вы скажете менеджеру код из смс, то он может случайно или нарочно отправить не тот договор на утверждение.

Менеджера, который продавал оборудование, после этого могут перевести в другой салон, а также хорошо отзываться о нем, это больше похоже на прикрытие сотрудника, который либо не проконтролировал сделку до конца, либо вовремя исправился после допущенных им ошибок.

В типичных случаях необходимо выявить все нарушения на стороне банка, усложнившего понимание договора, что сделало его глубоко бессмысленным, разложить все по полочкам и подготовить хороший компроментирующий материал для суда.

Если не предоставили договор в бумажном виде, то лучше идти за ним в банк, даже если его печатают только за отдельную плату (300 - 1 000 рублей). Если он приходит на телефон в электронном виде, то его следует сохранить. Также просите, чтобы Вам его еще отправили на электронную почту. В любом случае Вам необходимо получить Ваши экземпляры договоров и проверить их в течение 14 дней пока не поздно отказаться от страховок и вернуть деньги за них. Договор в банке формируется датой на день поздее сделки, поэтому если Вы улетаете в отпуск или уезжаете в другой город, то Вам сложно будет его получить в течение периода охлаждения, чтобы проверить, тогда, возможно, стоит перенести покупку на другой день, или же купить оборудование в другом месте, с более простой системой оформления документов.

Также начнут названивать и предлагать оформить другие банковские продукты, хотя клиент не давал своего согласия на использование его персональных данных в целях получения рекламных звонков.

Всю эту информацию важно донести до руководства банка. Они будут врать до последнего, пока сами не остановите этот процесс, лучше серьезнее отнестись к вопросу.

Поздравляем! Ваши данные попали в руки злоумышленников, это значит, что после навязывания страховок, Вам еще могут звонить "паханы" из других мест и завлекать в похожие аферы, так как мошенники действуют сообща, старайтесь не поддаваться на дальнейшие манипуляции со стороны этого банка. Воспользуйтесь контрманипуляцией - активному методу защиты от манипуляции, будьте невозмутимыми по отношению к данной ситуации, побеждайте противника его же оружием, навязывайте свою точку зрения, отстаивая свои права и полномочия.

Но рано отчаиваться, если Вас объегорили, пора готовить документы для суда, когда у Вас есть мотив добиться справедливости, получить денежную компенсацию и желание сражаться до конца. Не надо мстить, наказывать, доказывать, выпускать негатив, просто нужно отстаивать свои права, так, как положено, сделав нужные шаги в правильном направлении.

Потом кредитная организация, у которой много денег на защиту своих интересов, цель которой - не отдавать деньги клиенту, мечтавшая "попасть в сказку", где разрешается безнаказанно действовать "на грани добра и зла", еще долго будет "мутить воду", пока Вы не добьетесь полного контроля над ситуацией.

После выигрышного дела стоит убрать все претензии и сказать спасибо всем, кто породил эту ситуацию и помог ее разрешить.

Кстати, первое, что сразу приходит на ум, это вопрос, что лучше: постепенно гасить долг или ждать решения суда? Учитывая тот факт, что всегда есть шанс проиграть дело в суде, а так как Вы не платите за кредит пока длятся судебные разбирательства, тогда в случае если банк докажет свою невиновность, на Вас могут повесить просрочку, то рекомендуется согласовать соответствующую процедуру выплачивания кредита с банком.

Банки, которые начинают злоупотреблять навязыванием услуг, могут хорошенько сесть в лужу, из которой очень тяжело будет выбираться. По-хорошему банки должны возвращать сумму ущерба при предъявлении всех доказательств, удержав ее с сотрудников, которые участвовали в схеме.

Навязывание услуг - прямой и кратчайший путь на дно, а рядом проходит путь зека / заключенного.

Знайте свои права! Если Вам "втюхали" ненужные страховки или услуги, не стоит паниковать раньше времени, даже если уже прошел период охлаждения и был проигран суд первой инстанции и суд апелляционной инстанции, так как можно подать еще один иск.

Банк может до последнего умалчивать о содеянном с надеждой, что пронесет, но если клиент окажется не только финансово-грамотным, но еще и напористым, и пойдет до конца, то, скорее всего, суд встанет на сторону клиента, и тогда банк, наконец, осознает, что не стоило играть с огнем, другими словами, игра не стоила свеч. Чтобы заслужить доверие, нужно время, чтобы его потерять - только миг.

Если одни юристы не будут справляться, то могут быть привлечены другие за дополнительную плату (и еще не факт, что дело не будет слито), об этом сразу могут не предупредить, но это нужно знать, чтобы рассчитывать на то, что могут потребоваться дополнительные расходы, при том, что окончательная сумма иска может быть значительно уменьшена, потому как в одной компании работают разные юристы и цены за свои услуги могут устанавливать разные. Если проблема возникает у многих, то лучше подать коллективный иск, так даже будет больше шансов выиграть дело в суде. Когда банк начинает затягивать время, это может сыграть в Вашу пользу, так как в случае проигрыша ответчиком дела в суде ему придется заплатить дополнительную неустойку, этот момент предусмотрен законом.

Обращаться лучше в одну юридическую компанию и работать с ней до конца, чтобы не нарушать правила договора и не переплачивать вдвойне. Уложиться нужно в 3 года - срок исковой давности.

Стоит учитывать, что Вы являетесь потребителем, это дает Вам полное право действовать в рамках ЗоЗПП. Главное, чтобы Вам отдали деньги, а дальше пусть делают, что хотят, либо навязывают дальше страховки огромной стоимостью, либо снижают цену до рыночной и начинают их продавать.

За год было зафиксировано более 240 тысяч жалоб, можно примерно прикинуть на какую сумму денег недобросовестные банки надули своих клиентов.

Зачем держать столько банков, плодящих мошеннические схемы, скорее всего, из всех в перспективе останется не более 50-100 надежных, а то и меньше.

Берите с собой перед покупкой диктофон, телефон с большим экраном, планшет или даже моноблок с плазменным экраном и выходом в интернет 😎, чтобы не стать жертвой мошенников, вскрывающих мозг 🤯.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 19f5dd10

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 81bf0b10

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 43820310

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 292bb110


Лучше всего покупать товары в магазинах-салонах, оборудованных терминалом с огромным ярким экраном, на котором невооруженным глазом можно прочесть условия договора, даже если они написаны мелким шрифтом.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 6a68dd10


Врёшь! Не уйдёшь! Если человек врет, то он начинает увиливать от ответа, когда ему задают вопрос. В болтливости, покрытой ложью, не может скрываться правда. А по какому пути пойдете Вы: правды или лжи?

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Deceiv10


Претензионный бланк (рыба) выигрышного дела в суде после покупки телефона с дефектом (образец, 2012 год).


Ниже приведен реальный случай, когда в одном салоне МТС-Банк навязал страховки, а МТС - другие дополнительные услуги, в другом - продали некачественный товар, в интернет-магазине - заставили клиента тратить время впустую.

После покупки нового iPhone 11 Pro (прошка) мне начислили бонусы, спустя некоторое время я поехал в другой салон за оригинальным чехлом и защитным стеклом, резиновый слой чехла за 1,5 года полностью отошел, стекло дали для предыдущей версии, так как другого в наличии не было, оно подошло, но при падении телефона на пол с дивана высотой полметра оно треснуло, такое чувство, что это была подделка.

На днях решил купить по акции внешний аккумулятор (Power Bank 10000 mAh - 500 рублей), почти ничего не изменилось за 1,5 года, приехал - сказали, что товар еще не пришел, ожидайте другую смс о готовности, а на следующий день приходит смс о том, что заказ отменен, бред полнейший, может рассчитано на то, что покупатель приедет за товаром, которого нет в наличии, но купит другой, или этот же, но по цене магазина. Из плюсов: МТС-Банк обновил приложение, добавил возможность погасить кредит досрочно из него, понизил стоимость страховок на 30%.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Acdb9d10


Некоторые СМС'ки приходят с запозданием, поэтому информация о необходимости пополнить счет является лишней, а самые нужные о подключении услуг и списании комиссии вообще не поступают.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 3cf07510

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) B7197310


Против ввода в заблуждение нужно вводить мошенников, у которых не пойми что в голове, в замешательство, это последует им хорошим уроком, чтобы впредь не допускали подобных нарушений.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 935ff810


Технологии уже позволяют звонить с фейкового короткого номера. Чтобы понять, кто звонит на самом деле - ответственный сотрудник банка, мошенники, представляющиеся сотрудниками банка или злоумышленники, работающие в банке, нужно попытаться прочувствовать намерения этого человека.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Aa681f10


Руководству банка следует ужесточить меры наказания, применяемые к сотрудникам, которые навязывают услуги, чтобы они перед тем, как попытаться это сделать, сто раз подумали.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Pexels23


В страховках нуждаются, например, игроки Pokemon Go, а когда их навязывают предпринимателю, занимающемуся стартапом на ограниченные средства, вгоняя его в кредитную кабалу и ставя его проект под угрозу существования, а также увлекающемуся экстремальными видами спорта, в связи с чем они становятся недействительными, это уже больше похоже на экономическое преступление.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) C453f710


Консультанты в салоне молчат как партизаны о том, что в смс должна прийти ссылка с комплектом документов, с которыми необходимо ознакомиться, но ее еще может и не быть, если смс отправляют мошенники с банковского номера телефона.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Aa8db110


После выявления всех злодеяний, допущенных злоумышленниками, необходимо доходчиво и по-хорошему разъяснить ситуацию не только представителям банка, но и вышестоящим надзорным органам, которые смогут предпринять соответствующие меры, а если перестать наказывать мошенников, замаскировавшихся под настоящих банковских сотрудников в смокингах, то они так и будут навязывать услуги, а клиенты бегать по судам с надеждой выиграть дело, что далеко непросто и весьма затратно, а иногда вообще безрезультатно.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 325f7710


Предупреждающие таблички не вешают, но менеджеры салона связи могут знать или догадываться о том, каким образом навязывают страховки.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Cf93f510


Не верите? Проверьте сами. Обманув клиента, банк может наказать себя.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 4ea99010


Об обнаружении факта навязывания услуг рекомендуется незамедлительно сообщить в Банк России через Интернет-приемную.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 6c9be410


Какой красавчик консультант, заместо которого отвечает бот.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 4e2eba10


Как происходит навязывание услуг (основано на реальных событиях).



Последний раз редактировалось: Admin (Вт Окт 12, 2021 2:38 pm), всего редактировалось 255 раз(а)

descriptionРазгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) EmptyСотрудники крупного банка дали слабинку и докатились до того, что стали зарабатывать обманом, замаскировавшись под невиновных

more_horiz
Прошла волна по навязыванию страховок в банках. В МТС-Банке мне навязали дополнительные страховки, о которых сотрудники салона МТС узнали последними (очередной развод или случай о том, как в одном известном банке вешают некачественные макаронные изделия на уши клиентам, пытаясь обмануть еще и ЦБ путем подачи ложных показаний, но ЦБ так просто не проведешь).

Рассказ о том, как одним прекрасным осенним ветреным днем я пошел покупать телефон в рассрочку, наткнулся на аферистов, сбил с пути одного навязчика услуг, когда там сидела их целая банда, и какое у меня осталось после этого впечатление (полная правда с добавлением капли юмора).

Тем временем, я решил их чуток расшевелить, доведя дело до суда, ибо нечего провоцировать навязывание услуг и перенасыщать рынок банковскими недопродуктами, когда он итак чрезмерно переполнен всякими суррогатами. Причем сидят нормальные банковские сотрудники, но такое чувство, что ими управляют как раз таки мошенники.

А знаете, все поменялось, теперь МТС-Банк, предоставляющий качественные услуги, стал еще навязывать страховки по астрономической стоимости. Это не просто банк - теперь в нем сотрудникам разрешено немного привирать. Даже когда они правду говорят, то в итоге все равно дурят, как хотят, в общем, иногда стали попадаться настоящие мистификаторы, которых лучше обходить стороной. Они настолько обнаглели, что уже не предлагают ознакомиться с договором, и просить бесполезно, все условия озвучивают по телефону, а потом их меняют, добавляя туда весь спектр навязанных услуг.

Приведем простой пример из жизни того, как навязывают страховки, ситуация, произошедшая в МТС-Банке, или как я наткнулся на очередной развод, а руководство банка, скорее всего, даже и не в курсе того, что творится у них в кредитной организации за спиной или им все равно, хоть менеджеры салона связи и предупреждают клиентов о возможном навязывании услуг их сотрудниками, но не принимают никаких мер противодействия мошенникам, которых приходится ловить и наказывать самим клиентам (работают с претензиями на отвали, пока дело не дойдет до суда).

В октябре 2019 года мной был куплен iPhone 11 Pro последней модели в салоне МТС по адресу: г. Москва, пр-кт Мира, д. 146. Там мне навязали две дополнительные страховки, а договор на них не предоставили. То есть мне дали договор только на одну обязательную страховку "Защита покупки" по правилам приобретения телефона в рассрочку в салоне МТС, а на другие нет. И никто даже не сообщил про них, а спустя около 3-х недель, когда я установил мобильное приложение, чтобы уточнить сумму минимального платежа, то увидел, что прошло списание за эти страховки, тогда поехал разбираться в салон МТС, где мне сказали, что сами не знали об их подключении (уже немного странно), тогда распечатали договор с датой на день позднее покупки телефона и заявление на страхование, которое забыли распечатать в день покупки телефона, со словами, что у них просто так не печатается договор на страхование (навязанное банком), также как и кредитный договор с графиком платежей (бумагу что-ли жалеют или переходят на полностью электронный документооборот), поэтому образовался трехсторонний конфликт. Была выявлена ошибка сотрудников АО "РТК" и МТС-Банка.

Сумма двух дополнительных страховок составляет целых 42 612,20 рублей (для сравнения, квартиру или дом ито дешевле застраховать, причем во много раз, а аналогичную страховку можно оформить в несколько раз дешевле в других местах, они стоят в районе 6 500 рублей, если обратиться в Сбербанк страхование, РЕСО и другие известные страховые компании, высокая цена на эти страховки - 15 000 рублей (Альфа-Банк), кстати, когда прошло 1,5 года, то цена в МТС-Банке на них упала до 30 000 рублей за 2 года - все равно это огромная цена за страховки, а обслуживание такое, что их навязывают. Гораздо выгоднее оформить НСЖ. Вчитываться в договор у меня не было возможности, потому что, во-первых, он был бы не виден на маленьком экране старого мобильного телефона, во-вторых, просто-напросто не загрузился, а то, что он должен высветиться после перехода по ссылке вместе с остальными документами, в смс даже не написано, и менеджер салона умалчивает, что появится электронный договор, который нужно проверить и подписать, а только говорит, введите код из смс, пришлось довериться известному банку, а также словам сотрудников МТС-Банка и салона МТС, которые обязаны были перепроверить договора до момента передачи их клиенту, кстати, еще во время покупки у меня сел телефон, я немного зарядил его, потом мне сказали, что Вам уже звонили из банка, но пропущенных вызовов у меня не было. После перехода по ссылке должно открыться досье клиента для ознакомления с ним, но ссылка может быть липовой, без документов. Смысл такого смс следующий: "Отправьте смс-сообщение для подтверждения условий договора, озвученных в ходе телефонного разговора". В итоге, не обнаружив у себя на руках договора, и заподозрив что-то неладное, я спросил менеджера, нужно ли мне идти за договором в банк, он ответил, что нет, однако не предоставил его в бумажном виде, а в электронном виде он, как пояснила служба АО "РТК", исчезает после ввода кода, таким образом, его даже не получится сохранить, потому что, если он там и будет, то обо всем об этом клиента, к сожалению, не предупредят. Сотрудники АО "РТК" будучи в курсе того, что творится в МТС-Банке, ничего не могут с этим поделать, хотя и предупреждают клиента об опасности, но те все равно умудряются навязать страховки незаконным путем. Кстати, страховую и банк выбрать не дают.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Cc7ae310


Заявление на страхование и кредитный договор подписывают за клиента, часть документов не выдают на руки. Навязывают страховки, смс-информирование, которое не оповещает о подключении дополнительных услуг, непригодный для меня кредитный помощник - в общем по максимуму пихают все, что есть в наличии, вгоняя клиента в кредитную кабалу ("прощай разум").

Если ссылка идет с файлом с договором без страховок, то его надо сохранить, чтобы можно было предъявить в суде, если банк поменяет договор. Если ссылка идет с файлом с договором со страховками, то его надо сохранить для отправки жалобы в ЦБ, а также отказаться от покупки оборудования по причине подозрения в навязывании услуг. Если ссылка без файла с договором, то, возможно, была получена липовая смс, стоит сообщить об этом сотрудникам банка и в случае выявления мошеннических действий написать претензию. Если Вы сильно куда-то спешите, то файл с договором можно не заметить, отправив сразу код из смс, подтвердив договор, тогда нужно требовать распечатать договор или ехать за ним в отделение банка, если он будет готов только на следующий день.

Когда заявление не подписано и договора нет, все равно очень сложно доказать свою правоту: им говоришь, что договора я не видел, они говорят, что электронный договор был, отвечаешь, где написано, что после перехода по ссылке должен открыться договор, они уходят в ступор, такое ощущение, что не пишут, потому что считают и так будет понятно, что там откроется электронный договор, еще очень похоже на липовую смс со старым протоколом http://, который используется стартаперами в целях экономии денежных средств на ранних стадиях развития проекта или админами подзабросивших сайтов, но никак не IT-командой банка из ТОП-50. Главное других сообщений не приходит, только два: одно с ссылкой для ввода кода из смс, а второе с данными для входа в интернет-банк и ссылкой на старое приложение. А после того, как клиент отправил код, они уже не могут распечатать договор, так как у них система настроена так, чтобы обмануть клиента.

Слабые места банка: мне сказали, что банк тут не причем, значит виноваты его сотрудники, а соответственно и банк, как я полагаю, который взял их к себе на работу, а также здесь есть ошибка стартаперов, руководителя проекта, службы безопасности, службы внутреннего контроля, службы заботы о клиентах, менеджера чата, отдела по подбору персонала, отдел маркетинга, отдела рекламы, отдела методологии, отдела финансового мониторинга, претензионного и юридического отдела, который каким-то образом умудрился предоставить ложную информацию в ЦБ по данному вопросу, также это означает отсутствие полноценного риск-менеджмента и слабое управление деловой репутацией (гудвиллом), что сказывается на общий уровень надежности банка. Абсолютно некомпетентные сотрудники МТС-Банка отказываются признавать свою вину, навязывая услуги ради выполнения плана. А кто именно это сделал не говорят, прикрывая темные дела накосячивших сотрудников-прохиндеев дешевыми отмазками. Сотрудник, который оговаривает ложные условия договора по телефону, может звонить из любого места, у него, как выяснилось, нет взаимосвязи с менеджерами салона МТС. Если банк был бы не виноват, то тогда предоставил бы аудиозапись, но он этого не сделал, хотя просьба клиента была отправлена, когда еще не прошло полгода, а зпросить запись окольными путями стоит очень дорого.

В Альфа-Страховании возместили сумму только за одну страховку, а за другие, которые были оформлены в компании Альфа-Страхование-Жизнь, нет, так как прошло уже 14 дней (период охлаждения), и я узнал о них практически случайно, когда установил мобильное приложение (это теперь стало обязательным) и пошел вносить первый платеж. Если расторгнуть договор досрочно, то никакой компенсации в Альфа-Страховании за это нет. Про график платежей вообще молчу, он только в приложении есть, которое не каждый устанавливает, например, многие люди после определенного возраста не станут им пользоваться. Порой бывает очень сложно избежать подобных ситуаций даже людям с хорошим образованием, потому что в салоне начинают морочить голову, нагло врать, обманывать и психологически воздействовать (об этом и не спорят другие сотрудники МТС и МТС-Банка, это когда идешь довольный совершить значимую покупку, а продают кота в мешке), и все это происходит очень быстро, быстро, быстро, что перестаешь сомневаться в законной деятельности банка с большим именем, но наличием мутных сотрудников, которые нарушают сразу несколько законов, путем ввода покупателя в заблуждение и злоупотребления доверием:
- Закон РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992. Статья 16;
- Закон РФ "О потребительском кредите (займе)" № 353-ФЗ от 21.12.2013. Статья 5, часть 10 статьи 7;
- Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" от 27.11.1992 № 4015-1;
- Пункт 1 статьи 11 ГК РФ "Защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд) в соответствии с их компетенцией";
- Статья 159.1 УК РФ "Мошенничество в сфере кредитования";
- Статья 165 УК "Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием";
- Статья 307 УК РФ "Лжесвидетельство";
- Указание Центрального Банка РФ "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" № 3854-У от 20.11.2015. Глава 48 Гражданского кодекса РФ.

Схема следующая: говорят, что в сумму кредита добавили сумму процентов, которую потом погасит банк (при процентной ставке около 25% годовых, оно так и получается), а по факту оказывается, что нет никаких процентов (обычная рассрочка), а есть две тупо навязанные страховки (жизни/здоровья и от потери работы). Это прямое нарушение Статьи 159 УК РФ - мошенничество, путем обмана и злоупотребления доверием. Повторюсь, по телефону сказали, что в тело кредита включили проценты, которые погасит МТС - МТС-Банку, а на самом деле там страховки. Сумма кредита с учетом процентов еще больше озвученной.

Ошибка банка: если после перехода по ссылке должен открыться договор, то про это нужно предупреждать в смс (или не ту смс отправляют Surprised), а консультанты вообще о нем умалчивают, это серьезнейшая ошибка на стороне банка, которую придется признать, также клиент может очень быстро его подписать путем отправки смс, пока тот еще не успел загрузиться, либо был мелким малозаметным шрифтом, что проверить его было невозможно. Почему клиент не знает об этом или узнает последним, это остается загадкой МТС-Банка.

Выход из ситуации: попытка решения вопроса в досудебном порядке путем отстаивания своей правоты и интересов, сопровождающаяся жалобой в Банк, Департамент потребительского рынка и услуг, Прокуратуру, Роспотребнадзор, Банк России, Общество по защите прав потребителей, Союз Потребителей.

Судебное производство: привлечение юристов (стоимость: 20 000 - 450 000 рублей в зависимости от объема услуг, можно передать всю работу по доверенности; шанс успеха: 90-95%; компенсация: вся сумма кредита + моральный ущерб + телефон остается на руках). Закон на Вашей стороне при соблюдении всех правил, возврат суммы страховки должен осуществляться в двукратном размере (штраф за жадность). А пока юристы подготавливают документы, расслабьтесь, немного остыньте и думайте о хорошем, тогда сразу все всплывет и встанет на свои места.

Сотрудников, которые навязывают услуги, либо увольняют по статье, либо хорошенько штрафуют (минимум на две з/п), странно, почему они даже не задумываются о потере места работы в таком престижном секторе, и не важно на какой должности, потому что после этого поступка двери в другие банки для них будут закрыты.

В Билайне, других салонах сотовой связи, банках и страховых компаниях аналогичные страховки стоят примерно в 5-10 раз дешевле.

Кстати, сумма всех платежей не 139 107,20 р., а 150 921,97 р., что еще больше на 11 814,77 р. (навязанные проценты), хотя по телефону говорят, что как раз 139 107, 20 р. минус 89 990,00 р. (сумма покупки) это и будет сумма процентов, которую будет гасить МТС.

Хорошо, что существует такой чудесный, очень полезный и широкораспространенный закон "О защите прав потребителей", про который совсем забыли сотрудники МТС-Банка. Там говорится, что если дело дойдет до суда, то служители фемиды должны будут разрешить спор между недовольным заемщиком и банком по правилам этого закона. Более того, банки, которые "нарушат права на свободный выбор услуг" и все-таки навяжут ненужные страховки, должны будут компенсировать заемщику убытки в двукратном размере от их стоимости, ибо нечего нарушать законы РФ.

Кстати, в салонах МТС приобрести новый iPhone было очень выгодно за счет начисления бонусных баллов, особенно в рассрочку, но с учетом того, если ее досрочно погасить. Но выгодно - не значит хорошо, прямо называется, дешево - но сердито. "Дорогой, МТС-Банк, пользуйтесь сами телефоном почти за 1,5 цены, позиционируя себя, как серьезный банк, дорожащий своей репутацией, и при этом занимаясь такими нехорошими вещами, которые вообще лучше никогда не делать, чтобы не погрязнуть в рутине". А руководству банка следует позаботиться о компетентности своих сотрудников, потому что, судя по слухам, навязывание страховок здесь считается нормой. И самое страшное, что расторгнуть договор страхования после 14-ти дневного периода охлаждения далеко не просто, наверное, потому что эти украденные у клиента деньги уже знают куда потратить. И нечего поощрять сотрудников за обычную продажу страховок, иначе они начинают этим злоупотреблять (впаривать, навязывать, накручивать). Даже немного сложилось впечатление, что навязывание страховок здесь близко к корпоративной культуре ("Давай этому навяжем, давай тому", однако, с этим не шутят), так как это далеко не единичный случай, еще говорят, что у них по этим неработающим страховкам полностью компенсируют ущерб в случае наступления страхового случая, а у других нет, якобы их страховки лучше, чем у других, хотя выдает их одна и та же компания. Вообще нельзя сравнивать себя с конкурентами по несопоставимым критериям или вообще без заданных параметров сравнения.

МТС-Банк никогда не был для меня основным банком. Навязывание страховок - это всего лишь жалкое подобие банковских услуг, которые встречаются, но не так часто. Когда творится полный хаос и беспредел, руководство только подстегивает сотрудников на такие нелепые поступки по навязыванию страховок, причем тогда, когда они, образно говоря, даром не нужны, потому что, во-первых, не работают, а во-вторых - стоят слишком дорого. Навязывание происходило в самый неподходящий момент, когда у меня не оставалось лишних денег и времени на разбирательство, если совсем грубо говоря, то даже на звонок в банк лучшего российского сотового оператора для составления жалобы.

Клиентоориентированность? А это вообще что такое, как будто в первый раз слышат такое слово. Конечно, это далеко не про всех сотрудников, а, прежде всего, тех, кто пытается перевыполнить свой план таким вот нечестным путем. В такие моменты хочется напомнить руководителям МТС про связь, и сказать: "Занимайтесь лучше тем, чем умеете, продвигайте оплату через сим-карты и не лезьте туда, а именно в навязывание услуг, где вас не должно быть". Иметь под управлением банк, принадлежащий АФК "Система", очень удобно, но для того, чтобы оставаться в ТОП-50, он хотя бы не должен навязывать страховки по 10-ти кратной стоимости, потому что есть банки даже из ТОП-300 лучше по многим показателям, начиная от клиентоориентированности, количества положительных отзывов и заканчивая коэффициентами эффективности. Это больше похоже на две структуры одного цвета с неправильно поставленной целью - перехитрить клиента, пока в одной, грубо говоря, "мозги парят" и "вешают страховки", другая повышает сотрудников, которые помогают эти страховки навязывать. Делают это уже внаглую и открыто перед ЦБ, не боясь потерять лицензию. Стоит напомнить, что лицензию приостанавливают, отзывают и аннулируют неожиданно, а именно тогда, когда меньше всего этого ждешь.

Репутацию зарабатывают годами, а теряют мгновенно.

"Пушка, которая не бабахает" - стартап по переходу на полностью электронный документооборот не взлетел в МТС-Банке с первого раза, так как его сотрудникам стало еще проще навязывать страховки, когда Вы покупаете оборудование в салонах МТС в рассрочку или в кредит. А в это время некоторые менеджеры покидают свое рабочее место в самый момент продажи телефона ("дизертируют" как раз-таки самые обычные консультанты, не начальники, которые не могут себе этого позволить, и не в обеденный перерыв, а в рабочее время, заставляя других покупателей ждать), как будто предчувствуя, что покупателю навяжут страховки, да еще и недействующие.

Еще я узнал в этом банке, что они знают, как их навязывают, но, как оказалось, ничего не могут с этим поделать, для них это считается вполне нормальным, когда клиентам навязывают дополнительные услуги большой стоимостью.

Не надо отвлекать от важных дел своими навязываниями дополнительных услуг финансово-грамотных людей, нас так просто не обманешь, прошу перестать жить обманом, так как не даете комфортно работать ни себе, ни другим, серьезные банки не должны позволять себе такого, так поступают только жулики. Если это была акция по навязыванию страховок, чтобы по-быстрому содрать деньги с клиентов, то будем надеяться, что она закончилась, и такого больше не повториться в МТС-Банке.

Никто не защищен от подобных ситуаций, но обслуживаться в банке, в котором обманывают клиентов, после чего скрывают правду, где все очень запутано и много закутанных вещей, которыми пытаются загнать клиента в угол, чтобы потом "съесть там от злой тоски", нет никакого желания, так как доверие к банку должно стоять на первом месте, то есть быть превыше всего. Кроме того, пожалейте своих сотрудников, которых вы учите обманывать и хамить, и клиентов, чье время забираете (бедные люди, чему их только учат, как им потом работать в банковском секторе). Мне ничего не остается, как только пожелать МТС-Банку удачи в поиске компетентных сотрудников. Коэффициент достаточности капитала (К5), по мнению экспертов, равен около 30%, это оставляет желать лучшего. Больше претензий к МТС-Банку нет. Этот случай еще раз подтверждает, что версия Deutsche Bank о наступлении глобальной эпохи беспорядка является достоверной.

P. S. На решение проблемы ушло почти два года, пока банк тянул время, откладывая ее решение, т.е. им вообще не до клиента. Еще не забудьте запастись чернилами для принтера, так как документы для банка Вам придется печатать несколько раз, они таким образом тянут время, а также вытягивают последнюю каплю нефти из Вашего картриджа для принтера и бумагу, которую потом используют для черновиков Very Happy. Если Вам тоже навязывали дополнительные услуги в МТС-Банке, делитесь здесь своими комментариями. Смотрите правде в глаза, имейте реальные взгляды на жизнь, включайте здравомыслие в непонятных ситуациях, обходите подобные лохотроны мимо. Такая ситуация может произойти в любом банке и с каждым, поэтому не забывайте включать диктофон во время оформления кредита или рассрочки, чтобы потом проще было доказать в суде вину сотрудников банка.

Другие факты.

Улики.

Петиция.

Претензия в МТС-Банк.

Претензия в Роспотребнадзор.

Претензия в Департамент Потребительского Рынка и Услуг.

Претензия в Прокуратуру.

Исковое заявление.

Апелляционная жалоба.

Компромат.

Полная версия ситуаций, когда навязывают страховки.

Переписка с МТС-Банком.

Навязали страховки и "нехорошие люди" пропали, вот он настоящий МТС-Банк. И нигде даже не сказано, что после перехода по ссылке откроется электронная версия договора. Онлайн-консультант начинает дрожащими руками писать с ошибками ("От нее можно отказать (ся)"). После всего этого начинаешь понимать, что в этом банке сейчас творится какой-то хаос. Сказали, что будут разбираться, прошло 1,5 года, ответа нет, часть сообщений игнорируют, эпопея продолжается.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E_ua_249

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E_ua_211

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) F1c12110

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Afca2310


Далее начинают уходить от темы, задаешь им один вопрос, а в ответ получаешь совсем не то, о чем спрашивал, т.е. новый консультант не читает предыдущие сообщения.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 53ceed10


Еще заподозрил банк в предоставлении двух разных графиков платежей, согласно которым рассрочка превратилась в обычный кредит. Считаю, что ПСК при рассрочке не должна меняться, а если клиент внес большую сумму, чем минимальный платеж, то последний(-е) платеж(-и) будут уменьшены на дельту. Если перевести деньги на карту, то смс о пополнении приходит сразу, а баланс в интернет банке обновляется только спустя некоторое время. В итоге остаток на карточном счете висит, а по факту его уже перевели на счет для погашения потребительского кредита (рассрочки), так как пришла смс об этом, получается, что ПЦ работает наполовину в офлайн режиме. Списание (сумма) с карты (номер) в счет погашения (слово "кредита" пропущено) по Договору (номера нет).

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E5c18010

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 999e3a10

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E4ab1410

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 13195310


Комиссию за ведение карточного счета за один месяц не списали, ссылаясь на то, что не было операций, но я и до этого ни разу не пользовался картой, кроме как зачисления средств и перевод их на кредитный счет. Причем операций нет, они присылают смс, что не хватает средств на списание комиссии, скидываешь деньги, они списывают комиссию, при этом говорят, что если операций нет, то они не берут комиссию за обслуживание карты. Пока клиент не скинул деньги на комиссию, они не берут ее, если операций нет, но как только деньги появляются на счете, то операция пополнения по карте проходит, и они уже берут комиссию. Можно вообще не скидывать деньги на комиссию, тогда они не будут списываться.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Bf29cd10

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 67256d10

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) A94dbe10


Вот пример, операций нет, но комиссию берут, так как деньги на счете есть, а утверждают обратное.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 2fe1fb10


Да, чуть не забыл, еще в головном офисе "отмочили", что в других банках могут выплачивать не полную компенсацию и не факт, что вообще выплатят что-то в случае наступления страхового случая (такое бывает), а у них полную, типа другие хуже, но зачем так говорить, когда по страховкам, навязанным МТС-Банком предпринимателю и байкеру, вообще не выплачивают ни копейки, так как заявление на страхование и кредитный договор с ложными сведениями в этом банке были подписаны за клиента без его ведома со всеми вышеизложенными нарушениями (попались самые настоящие жулики и аферисты).

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 6d8e6810

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) B5055f10

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E_ua_251


Номер, с которого поступают сообщения от МТС-Банка, ранее принадлежал ОТП Банку ( V).

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 07f8c810


Еще обещали отключить рекламу, прошло несколько дней, но предложения оформить кредит, чтобы закрыть эту рассрочку, все равно поступают. Письма и звонки рекламного характера продолжают поступать. Смысла заместо рассрочки брать кредит и платить по нему проценты я не вижу.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 4c4f4c10


Они потом начинают противоречить всему, что я написал и даже самим себе. Говорят, что там договор открывается, хотя в смс только про код сказано. Может там еще одна смс должна была прийти с электронным договором перед смс с кодом для его подписания, но она по факту не приходит, этому есть подтверждение из выписки ниже (одна смс пришла в 12:42, другая в 12:59, а до этого не приходили смс, пока я был в салоне связи). Начинается сумасшедшая манипуляция клиентом, чтобы он поверил в то, что сам согласился на эти страховки и ознакомился с электронной версией договора, которой не существует после перехода по ссылке. Но зачем мне оформлять недействующие страховки по 7-ти кратной стоимости, когда я испытываю финансовые трудности при запуске стартапа. Конечно, может быть, он и есть, но в других салонах связи, и тогда смс должна приходить не липовая, а совсем с другим текстом. Еще у них в первой смс "МТС-Банк" написано через тире, а во второй без "МТС Банк Онлайн", но это, наверное, сделано для того, чтобы было отличие в названии Интернет-банка. Почему клиент не знает о том, что после перехода по ссылке будет виден электронный договор, это ошибка консультантов как банковских, так и салона связи. Если бы было по-другому, то они бы предоставили аудио- и видеозапись, а не врали, что у них не стоят видеокамеры в салонах связи и что аудиозапись они хранят менее, чем полгода, нарушая Закон "Пакет Яровой".

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) D684d410


В другом банке в смс приходит совсем другой текст, с другим протоколом, с открывающимся договором, а комплект документов высылают на почту, в отличие от МТС-Банка.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 53abdb10

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E_ua_294

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E_ua_295


Аудиозапись, по их словам, они проверили, кстати, должны хранить ее не полгода, а минимум 6 лет (к тому же пока идет расследование), так как является вещественным доказательством факта совершения мошеннических действий. У них очень хорошо получается тянуть время, и когда уже прошло 8 месяцев со дня заключения договора, то в ЦБ они сообщили, что якобы уже удалили аудиозапись. Также утверждают, что банк не является стороной договора, хотя договор со страховками был навязан сотрудниками банка, как будто они тут совсем не причем.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E_ua_296


Представили МТС-Банка говорят, что якобы предложили забрать бумажный экземпляр документов после его подписания, об этом сообщили мне в ЦБ, но даже РТК сказали, что после отправки кода из смс, менеджеры уже не могут распечатать электронное досье.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 6f3c1b10


Далее МТС-Банк отправляет большое количество смс-сообщений на номер клиента (в 13:47), часть из которых может не дойти или все, это можно проверить, сделав выписку, вдруг окажется так, что в одной из них был кредитный договор, который желательно сохранить, пока он не пропал. Или это часть схемы, когда они начинают отправлять настоящие смс, а не липовые в момент сделки, но те не доходят.

В связи с техническими особенностями, все объемные сообщения, содержащие более 70 символов кириллицей или 160 латиницей, разбиваются на части. Каждая такая часть отображается в детализации как отдельное смс-сообщение.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E_ua_287

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E_ua_288


В это время клиентских менеджеров с большим стажем заставляют нагло врать клиентам с надеждой выиграть дело, так участники схемы в МТС-Банке продолжают противоречить самим себе, утверждая, что после перехода по их ссылке должен был открыться комплект документов с включенными страховками на бешеную сумму, с которым клиент якобы согласился, хотя в смс-сообщении (их приходит два, первое с ссылкой для подтверждения телефонного разговора, второе - с доступом к интернет- и мобильному банку) ничего про досье не сказано, значит смс, скорее всего, была липовая, так как показать этот электронный комплект документов и доказать, что он там был, МТС-Банк не сумел. Электронную версию договора на старом телефоне скачать бывает невозможно, да и об этом не предупреждают, а договор предоставляют только за отдельную стоимость - 1 000 рублей, все это не просто так. После написания претензии, мне предоставили данный кредитный договор бесплатно, все-таки есть хоть какая-то справедливость в этом банке. Всего отправил 4 претензии (2 по форме банка из отделения, 1 для разрешения спора в досудебном порядке, 1 в страховую по форме, опубликованной на сайте) и позже исковое заявление, в ответ получил отказ в возмещении суммы за навязанные страховки, позже прислали еще одно заявление, когда уже прошло кучу времени и дело было передано в суд.

Пускай теперь доказывают, что перейдя по ссылке в смс открылись документы (договор, заявление и др.), что мне нужны были эти две страховки на сумасшедшую стоимость при моей очень маленькой зарплате на этапе запуска стартапа, когда на разрабатываемом мной сайте их можно оформить в 10 раз дешевле, что они подключены без нарушения пунктов договора (байкеру и предпринимателю), что я обязан был установить мобильное приложение, что я должен был ехать на следующий день за платным договором из другого города, что они не высылают копию подписанных документов на электронную почту, потому что считают, что это не нужно клиенту, что не было психологического воздействия.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) E_ua_255

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Vhjvus11

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 70f81110

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Kgjgk911


На фото изображен какой-то непонятный бородатый дядька в тельняшке как у зека, который как будто бы спешит навязать страховки, да еще небритый и с татуировкой, что абсолютно несвойственно настоящему банковскому сотруднику. Или же это изображен клиент со скейтом, который хочет оформить кредит, например, на новый лонгборд, непонятно. Не антиреклама, а просто немного непонятная для бывшего банковского сотрудника, работающего в очень хорошем банке на руководящей должности, реклама. Тем, кто навязывает страховки, надеюсь, что придется их потом отрабатывать, чтобы впредь не повторяли одни и те же ошибки. Радует только то, что в рекламе есть намек на банковские продукты для активного образа жизни. Вообще в этом банке, как выяснилось, много порядочных сотрудников. Однако, стоит хорошенько подумать, чтобы не сесть в лужу, перед тем как идти оформлять такие дорогие страховки, которые еще и окажутся неработающими, поэтому при оформлении банковских услуг лучше придерживаться основных правил, перечисленных выше, а также читать отзывы о банках и банковских услугах в интернете.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) _-111


Похоже, что это была новая мода на офисные тельняшки.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 9026f010


Еще у них, когда пополняешь счет, высвечивается сумма на нем, а когда погружаешься в него, то там уже пусто, причем это на боевой базе, такое ощущение, что еще и деньги воруют с кредитной карты. Такой глюк был, но прошел буквально через минуту.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) A8ee2110

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 6d9c9710


Случай также о том, как МТС-Банк вешает лапшу на уши клиентам, считая их за "дураков", и доказывая, что в смс-сообщении, которое находится перед глазами у клиента, написано то, что они хотят видеть, а не то, что есть на самом деле, таким образом, кредитно-финансовая организация, вероятно, пытается "втереть очки" своим клиентам.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) Noodle10

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 642bc010


Не стоит доверять банку, который Вас хотя бы раз обманывал, ибо обманет еще, поэтому либо уносите свои ноги из этого банка куда подальше, либо ждите того момента, когда Вам компенсируют полный ущерб.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 1326f510

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) D3fdfe10


То чувство, когда мошенники "идут к успеху", навязывая услуги, которые оказываются ненужными, и получая за это бонусы, а ты сбиваешь их с пути (чистая победа).

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 7a237110


"Хрень и есть ваш сказочный путь" - говорят клиенты менеджерам, которые создают реальную угрозу ценам на страховые услуги, да еще и навязывают их ("Вы что, в сказку попали, чтобы так просто менять тарифы, незаметно добавляя лишний нолик в стоимость услуги, которая не стоит своих денег, так как после таких махинаций цена на телефон становится в 1,5 раза выше его рыночной стоимости, а заплатить 42 тыс. р., чтобы получить компенсацию 90 тыс. р. в случае наступления страхового случая, это слишком дорого, и когда этот страховой случай наступит, если наступит вообще, то окажется так, что страховки еще и были недействующими, то есть клиента обманули вдвойне, а чтобы избежать подобного, нужно брать с собой диктофон").

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 542aef10


Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла.

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 51ccc710


Когда человек врет, то по нему это видно, даже невооруженным глазом ("Врет и не краснеет").

Разгадка тайны навязывания раздражающих страховок космической стоимостью, когда предоставляют договор только в устной форме, после чего меняют условия и начинают запутывать дело, доводя до абсурда (полное разоблачение, элементарно, секретов больше нет) 0681aa10

Последний раз редактировалось: Admin (Пт Авг 07, 2020 12:13 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения